Союз БВП (Без Вредных Привычек), Общий форум

Приглашаем - всех излечит добрый доктор БВП!
Текущее время: 24-04, 20:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Во что мы играем
СообщениеДобавлено: 05-06, 15:07 
Не в сети
Член Высшего Совета Союза БВП, руководитель Союза
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-01, 22:50
Сообщения: 547
Откуда: Москва и Подмосковье
На Педсовете появилась новая игра.

http://pedsovet.org/forum/index.php?aut ... blogid=27&

К сожалению, мы живём в полностью свободном государстве, т.е. государстве, полностью свободном от всякой ответственности за пропаганду убийств, насилия и жестокости.

Только что внимательно просмотрел ещё раз УК РФ и действующий закон о СМИ. О какой-либо ответственности за такую пропаганду там нет ни слова.

Более того. Все старания нашей общественности навести здесь хотя бы элементарный порядок уходят в песок «благодаря» нашим политикам.

http://www.og.ru/news/2005/11/11/1378.shtml

_________________
Валерий Мир,
главный администратор форума,
руководитель Союза БВП


Последний раз редактировалось souzbvp-forum 03-07, 17:02, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Дьявол - SOS!!!!!
СообщениеДобавлено: 05-06, 15:11 
Не в сети
Член Высшего Совета Союза БВП, руководитель Союза
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-01, 22:50
Сообщения: 547
Откуда: Москва и Подмосковье
Поэтому всё, что можем сделать мы с Вами в данном случае – это пытаться увещевать организаторов таких действий морально-нравственными нотациями и уговорами.

То же самое может делать и администрация форума или сайта, на котором размещена такого рода пропаганда – но не более того. Поскольку такое размещение не нарушает действующих российских законов. (!)

Вот где простор всем современным мизантропам и психбольным с их буйными самыми кровавыми и садистскими бесконечными фантазиями!(((

_________________
Валерий Мир,
главный администратор форума,
руководитель Союза БВП


Последний раз редактировалось souzbvp-forum 03-07, 17:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обо всем накопившемся.
СообщениеДобавлено: 23-06, 09:52 
Не в сети
гость форума

Зарегистрирован: 23-06, 09:31
Сообщения: 4
Господа. Читал все отзывы об игре "Дьявол". Признаться, в неё я не играл. Автор мой давний знакомый. Мы учились с ним в одной школе. Я был на два класса старше, то есть я заканчиваю первый курс математического факультета, а он 10 класс. Так вот. Когда я прочитал первый раз "Дьявола", то воспринял её как следствие общеизвестной "Мафии", поэтому она не представила для меня особого интереса. Да и сейчас особо тоже. Вы называете его больным, вы ищите статьи, которые могут его привлечь к ответственности. Тогда, увидев одну из моих последних игр, вы захотите отравить, повесить, разрубить на куски, сжечь и развеять пепел, ибо игра "Город Грехов" включает в себя убийства, секс, насилия, предательства, месть и другие страшные грехи. Я очень старался затронуть максимальное количество. И мне ни капли не стыдно будет проводить её. Даже если вы будете давить на мораль, вы просто будете рассекать воздух. Вся проблема не в игре, не в насилии. Моя методика подобных игр подразумевает суть, которую извлекает игрок. Мораль. Психологически-аморальный жанр. Условно назову его так. Моя цель сделать игру такого рода такой, чтобы после неё трясло, всячески направлять поток игры в то русло, которое я заготовил. Это далеко не пропоганда, наоборот, лучше попробуй в игре, чем в жизни. Хороший игротехник это в первую очередь стратег и психолог. Он должен следить за поведением каждого игрока, реакцией, потому что именно в игре проявятся все скрытые желания или больные тараканы в голове. Я писал её. Меня трясло. Не знаю, стоит ли выкладывать её на всеобщее обозрение. По-моему, нет. Игра - это моделирование жизни. Не говорите о вдохновении, ибо нас с детства окружает насилие. Больного человека может вдохновить на убийство и "Колобок", съела Лиса. Скажете бред? Тоже самое для меня кажется бредом вдохновление на амораль. Не исключено, но чертовски маловероятно. А если вспомнить любимый многими мультик "Ну, погоди", аналог американского "Тома и Джерри". Сейчас вы видите соломинку, а не замечаете бревна. Игры проводятся специальными людьми, в определённых кругах, именно поэтому на некоторые игры и тренинги даётся письменное разрешение авторов. А то, что нас окружает не подчинено контролю. Назовёте больным? А не лучше ли для начала заглянуть внутрь себя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дьявол - SOS!!!!!
СообщениеДобавлено: 23-06, 12:25 
Не в сети
Член Высшего Совета Союза БВП, руководитель Союза
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-01, 22:50
Сообщения: 547
Откуда: Москва и Подмосковье
Уважаемый Алексей, спасибо Вам за отклик.

Вы заявили здесь, по сути, Ваше кредо в отношении всех игр такого рода. С подведением под неё даже некой философской базы.
Если выделить главное во всей этой Вашей философии, то оно, это главное, раскрывается словами «Психологически-аморальный жанр. Условно назову его так. Моя цель сделать игру такого рода такой, чтобы после неё трясло».
Главный вопрос к Вам: «ЗАЧЕМ?». Какую цель Вы преследуете этой самой задачей?
Просто ощутить сильные эмоции? Нет. Для этого вполне можно придумать не менее сильные по задумке и исполнению добрые и светлые игры – наполненные приключениями – именно такие, от которых каждого участника точно также бы «трясло». Либо страшные и мрачные (есть и такой жанр) – но без натуралистической жестокости и уж, тем более, без аморалки.
Но Вас очевидно это не устраивает. Вам хочется (не будем лукавить) не только сильных эмоций, но именно и в первую очередь жестокостей, садизма и максимальной аморалки. Потому что без них Вами жить просто скучно. Ведь так?
Вам мало всех имеющихся жестокостей современной жизни. И Вы во что бы то ни стало хотите добавить сюда жестокости и аморалку ещё и свои. Да ещё и как можно больше и как можно более сильные.
И после этого Вы скажете, что у Вас – будем говорить прямо, извините, конечно – здоровая психика?
Жестокости нас всех окружают с детства, это верно. Но все эти жестокости происходят от несправедливого устройства нашего мира. От чисто животного начала этого мироустройства. И ни от чего другого.
Поэтому объективно получается, что такого рода «творчеством» Вы, вместо вытаскивания человека и человечества из мира его чисто животных, звериных инстинктов в мир добрый и светлый, мир духовный, мир человеческий (да и хотя бы даже в мир религиозный!), напротив, загоняете всех потребителей этих игр в мир чисто животный, агрессивно-звериный – В ДОПОЛНЕНИЕ ко всем уже имеющимся жизненным жестокостям.
И это, по-Вашему, для них всех – благо?

_________________
Валерий Мир,
главный администратор форума,
руководитель Союза БВП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дьявол - SOS!!!!!
СообщениеДобавлено: 23-06, 12:28 
Не в сети
Член Высшего Совета Союза БВП, руководитель Союза
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-01, 22:50
Сообщения: 547
Откуда: Москва и Подмосковье
Далее. Если Вы хоть немного разбираетесь в психологии (надеюсь), то Ваше высказывание о том, что «игра - это моделирование жизни» выглядит либо профессиональной недоработкой, либо сознательным лукавством. Ибо всем специалистам в этой области давным-давно известно, что любая игра – это не только – и даже не столько! – «моделирование жизни», сколько ОБУЧЕНИЕ ИГРАЮЩИХ.

Третье. О «сказках, содержащих жестокости».
При создании (сочинении) любой сказки, любого литературного произведения (как и – шире – любого произведения искусства вообще) есть свои, давно установленные, специфические правила (о которых Вы, видимо, просто не знаете).
Первое из этих правил – условность всех этих произведений. Которая как раз и не позволяет содержащимся в них жестокостям перейти в реальную жизнь и разрушить её.
Второе правило – врачебное: «Не навреди!».
Именно сочетание двух этих главных правил как раз и не позволяет даже самым «страшным» детским сказкам и взрослым литературным, драматургическим произведениям вредить их читателям, зрителям и слушателям.
Сегодня многие «режиссёры» делают свою карьеру именно на сломе этих двух главных правил искусства. Намеренно стирая грань между искусством и реальностью. И также именно намеренно излишней жестокостью разрушая психику потребителей их «произведений».
Вы тоже встали на этот путь.
Вот у меня и вопрос к Вам поэтому: ЗАЧЕМ?

_________________
Валерий Мир,
главный администратор форума,
руководитель Союза БВП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дьявол - SOS!!!!!
СообщениеДобавлено: 23-06, 12:29 
Не в сети
Член Высшего Совета Союза БВП, руководитель Союза
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-01, 22:50
Сообщения: 547
Откуда: Москва и Подмосковье
Четвёртое. «А то, что нас окружает не подчинено контролю. Назовёте больным? А не лучше ли для начала заглянуть внутрь себя?»
А почему Вы решили, что окружающая нас жизнь «не подчинена контролю»?
Откуда у Вас такие интересные данные?
Контроль – это всего лишь одна из двух (помимо регулирования) частей всякого процесса управления.
Вы хотите сказать, что наш мир вообще никем не управляется?!
Вы, видимо, не в курсе, что ЛЮБОЙ ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ, СУЩЕСТВУЮЩИЙ НА ЗЕМЛЕ – ЭТО ВСЕГДА ИМЕННО САМОУПРАВЛЯЮЩАЯСЯ ОРГАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА.
Это значит, что каждый из нас всегда именно УПРАВЛЯЕТ сам собой. Т.е. КОНТРОЛИРУЕТ СЕБЯ.
Как только он ПЕРЕСТАЁТ это делать – он тут же перестаёт существовать. Либо как личность. Либо как биологическое существо.
Помимо себя, каждый человек – и, шире, каждая живая особь вообще – всегда управляет и какими-то окружающими его (её) предметами и другими людьми, другими живыми существами.
А, управляя, несёт ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – как перед объектами этого самого управления, так и перед самим собой.
Так вот каждый из нас всегда ОТВЕТСТВЕННО обычно и относится к объектам своего биологического и социального управления, и к самому себе.
Как только человек ТЕРЯЕТ такую ответственность – тут же начинается процесс неминуемого РАЗРУШЕНИЯ – разрушения как всего его жизненного процесса управления, так и его самого как личности. Иначе говоря, такой человек как личность тогда просто деградирует.

_________________
Валерий Мир,
главный администратор форума,
руководитель Союза БВП


Последний раз редактировалось souzbvp-forum 24-06, 13:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дьявол - SOS!!!!!
СообщениеДобавлено: 23-06, 12:30 
Не в сети
Член Высшего Совета Союза БВП, руководитель Союза
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-01, 22:50
Сообщения: 547
Откуда: Москва и Подмосковье
И, наконец, пятое. Когда Вы говорите о том, что «игры проводятся в определённых кругах», подразумевая, что все такие игры – исключительно частный случай и частное дело их организаторов и участников, в этих Ваших словах есть очень большая доля лукавства. Поскольку Вы отлично знаете, что при хорошей рекламе такого рода игры получают не только массовое, но и чрезвычайно широкое распространение. Что сегодня у нас фактически повсюду и происходит.
Именно поэтому-то главный вопрос организации всех таких игр: не вредят ли они играющим? – уже сегодня является не частным, а общественным вопросом. Причём, вопросом очень важным для морально-нравственного и физического здоровья всего нашего общества. Включая нас с Вами.

_________________
Валерий Мир,
главный администратор форума,
руководитель Союза БВП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06, 17:18 
Не в сети
гость форума

Зарегистрирован: 23-06, 09:31
Сообщения: 4
Очень благодарен, что вы ответили довольно оперативно. Прочитав ваши сообщения, я понял, что плохо передал суть реальности.
Первое. «Психологически-аморальный жанр. Условно назову его так. Моя цель сделать игру такого рода такой, чтобы после неё трясло». Данное касается только этого жанра. То есть эта игра ("Город Грехов"), ТОЛЬКО ЭТА ИГРА должна заставить трясти. Оъясню почему. Суть игра банальна до невозможности. Есть город Г. Со своим правительством, со своими жителями, у всех есть свои грехи. Я старался сделать набор персонажей такой, чтобы у каждого было хотя бы два христианских греха. Каждому игроку даётся некая легенда, роль. У него есть цель. Каждый виновен перед кем-то. Где-то у трети игроков есть цель УБИТЬ. Но УБИТЬ можно только в последний день (то есть каждый игровой день это 20 минут, соответственно убит можно в последние двадцать минут). Помимо этого по ходу игры совершаются и другие грехи. В чем суть? Дело в том, что к планете приближается комета, которая уничтожит практически всё. Учёный, живущий в этом городе, знает с самого начала об конце света, поэтому должен выбрать 4 людей, которые продолжат человеческий род. Остальные узнают о конце света, когда можно будет убивать людей. Вопрос, ответ на который мне очень хочется получить: будут убивать? будут просить прощения? учёный выберет 4 наиболее достойных? скажет, что такое человечество не достойно жизни? выберет 4 людей, которые будут умирать долго и мучительно без продления рода?

Вы зря говорите, что я специализируюсь на ТАКИХ играх. Сам виноват, что так подумали. "Город Грехов" моя экспериментальная игра, поэтому я её проведу среди "своих" людей, с которыми работаю достаточно давно. Проанализировав всё то, что получится, уже будет решено, дать ей (игре) дальнейшее развитие или это неудачный эксперимент, может быть, надо что-то изменить.

Первая моя большая ролевая игра (БРИГ) была написана в мае этого года, по книге Бориса Акунина "Левиафан". Это уже детективный жанр. Есть убийство, о котором игроки узнают из игровой газеты, на корале есть убийца, есть полицейский. Путём логический соображений он должен найти его (их). Это только первая сюжетная ветка. Игра хороша тем, что все игроки чувствовали себя пассажирами корабля: общались, веселились, отыгрывали свои роли. Вот вам позитив.

У меня прописана интеллектуальная игра, в которой тоже есть свои прелести.

Я стараюсь проявлять разнообразие в своих творения, писать в разных жанрах, искать новые методы в работе с молодёжью. Определенность кругов для проведения игр является некой предосторожностью, потому что я уже сказал: с экспериментами надо аккуратно. Я не публикую свои материалы, потому что знаю: рано, не готов. И пишу всё это, так как считаю: мой знакомый совершил поспешность или, лучше сказать, ошибку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06, 20:55 
Не в сети
Член Высшего Совета Союза БВП, зам. руководителя Союза

Зарегистрирован: 06-03, 22:04
Сообщения: 29
Я тоже считаю, что Виталий совершил ошибку, опубликовав игру. Вы правы, Алексей- рано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06, 21:59 
Не в сети
Член Высшего Совета Союза БВП, руководитель Союза
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-01, 22:50
Сообщения: 547
Откуда: Москва и Подмосковье
Алексей, спасибо за очередной ответ.

Но основной неразрешённый вопрос у меня остаётся всё тем же: зачем Вам в Ваших играх преднамеренные, запланированные убийства?
Что за болезненная тяга к ним? Объясните, пожалуйста. Я действительно не понимаю.

_________________
Валерий Мир,
главный администратор форума,
руководитель Союза БВП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-06, 05:56 
Не в сети
гость форума

Зарегистрирован: 23-06, 09:31
Сообщения: 4
Признаться, ваши словам меня заставили задуматься. Я постарался вспомнить самые яркие игры, с которых, можно сказать, я начинал. "Переговоры", которые являются современной "Зарницей", никак не могут обойтись без войн между странами, точнее игроки постоянно пользуются возможностью воевать, не все, но большинство. "Мафия", где убийство является исключением людей из игры. Мой "Город Грехов" тоже даёт возможность убивать, но суть этой игры заключается в вопросе "ЗАЧЕМ УБИВАТЬ?"
Понятие игры, которое вы раскритиковали, не является всеобщим. Это понятие моё личное, моё отношение к игре. Если ИГРА - МОДЕЛЬ ЖИЗНИ, значит выход из игры игровая смерть, будь это просто своя смерть, самоубийство, убийство...очень редко выход из игры обыгрывает другая ситуация.

После детективов я начал относиться к убийствам как к логической задачке. По профессии я должен соображать. Это моё хобби и мой талант - думать, поэтому пободные задачки меня влекут.

До сего момента я не давал конкретного ответа на вопрос, поставленный вами. Теперь же я хочу сказать, что, наверное, не могу на него ответить. Это не тяга. Это нечто иное, которое не поддаётся объяснению, или, быть может, я просто сейчас не могу выразить мысль. Разговаривали с мамой по этому поводу, пришли к выводу, что для нынешнего поколения это "норма". И отношение, взгляд на эту "норму" зависит от воспитания человека.

Благодарен вам, потому что по ходу беседы мне пришла в голову идея шапки новой игры, в основу которой ляжет Советское время. Вместо убийста выход из игры - ислючение из партии.

Уезжаю где-то до 7 июля. По приезду отвечу на все оставшиеся или возникшие вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-06, 11:19 
Не в сети
Член Высшего Совета Союза БВП, руководитель Союза
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-01, 22:50
Сообщения: 547
Откуда: Москва и Подмосковье
Алексей писал(а):
Признаться, ваши словам меня заставили задуматься.

Рад этому.

После детективов я начал относиться к убийствам как к логической задачке. [/quote]
У всякой условности всегда есть обратная связь-воздействие с реальной её основой – и в физиологии и в психологии.
Многие читатели, писатели, режиссёры даже не задумываются об этом соотношении:

Цитата:
До сего момента я не давал конкретного ответа на вопрос, поставленный вами.



Цитата:
Это не тяга. Это нечто иное, которое не поддаётся объяснению, или, быть может, я просто сейчас не могу выразить мысль.

Вы ошибаетесь. Это именно тяга, причём подсознательная. Тяга к убийству не обязательно реальному, но просто как к специфическому действию.
А тяга, закреплённая методом «боя с тенью», закрепляется и в психике, и в физиологии ещё сильнее.

Цитата:
Разговаривали с мамой по этому поводу, пришли к выводу, что для нынешнего поколения это "норма".

Именно об этой-то «норме» я и говорю. Тяга к убийству (в любом его виде) как норма жизни (!) – что может быть страшнее для самой этой жизни?


Цитата:
И отношение, взгляд на эту "норму" зависит от воспитания человека.

Полностью согласен. Именно воспитание я и имею в виду, когда говорю об играх.

Наши заокеанские дяденьки знают, что делают.

Цитата:
Благодарен вам, потому что по ходу беседы мне пришла в голову идея шапки новой игры, в основу которой ляжет Советское время. Вместо убийста выход из игры - исключение из партии.

Ну Вы, скажу я Вам, и садист. Лучше уж тогда убийство.)))

Цитата:
Уезжаю где-то до 7 июля. По приезду отвечу на все оставшиеся или возникшие вопросы.

Хорошо. Время ждёт.

Спасибо Вам за искренний ответ.

Успехов!

_________________
Валерий Мир,
главный администратор форума,
руководитель Союза БВП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 11:08 
Не в сети
Член Высшего Совета Союза БВП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02, 15:19
Сообщения: 225
Откуда: Камчатский край
Алексей писал(а):
Я стараюсь ... искать новые методы в работе с молодёжью.


Алексей! Вы это говорите про общение со своими сверстниками?
Я не понимаю, зачем студенту II курса искать новые методы работы с молодёжью. Это первый вопрос.
Есть и второй. Вы написали такую фразу: "Если ИГРА - МОДЕЛЬ ЖИЗНИ, значит выход из игры игровая смерть". Почему Вы берёте самый страшный выход из жизни? Обязательное убийство. У вас сейчас такой прекрасный возраст. Дружба. Любовь. Свадьбы. Мечты. Забота о будущем. Сильные и прекрасные эмоции, украшающие жизнь и радующие нас в этой жизни. А Вы себя погружаете в мир кошмаров. Зачем? Вы говорите, что это норма. Посмотрите вокруг себя. неужели Вы не видите людей, которым совершенно не нужен этот ужасный игровой наркотик? Я не имею в виду людей старшего поколения. Я имею в виду Ваших сверстников. Почему им не нужен, а Вам нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 19:57 
Не в сети
гость форума

Зарегистрирован: 23-06, 09:31
Сообщения: 4
Лилия, ищу хотя бы по той простой причине, что мне это нравится и это реально может полезно.
Второй вопрос. Какой выход из игры предложите вы?
Ужасный игровой наркотик? Простите конечно, но НАШИ игры это далеко не интернетовский WarCraft, который затягивает с ног до головы. НАШИ игры - это жизнь, это общение, это альтернатива всему отрицательному. Нельзя жить постоянно на позитиве. Просто у меня, скажем так, специализация такая. Мне нравятся и удаются игры, в которых стоит задуматься над собой, над сложившейся ситуацией. То есть сейчас вы судите по эскимо по его непривлекательной для ВАС (подчёркиваю ДЛЯ ВАС) упаковке. И я общаюсь, я страюсь делать для людей, которым нужен "этот ужасный игровой нартотик".

P.S. Прошу перед дальнейшими репликами ознакомиться с моими предыдущими сообщениями, желательно внимательно, дабы не делать поспешностей.

P.P.S. Я вернулся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB